11. 10. 2021 г.
Тема урока : Б.Берестов "Хитрые грибы "
Урок- новых знаний
Добрый день , ребята
на сегодняшнем уроке вы познакомитесь со произведением Б. Берестова
"Хитрые грибы "
1. Работа с текстом уч. с 66-67 прочитать и ответить на вопросы
2.В тетради запиши
*Дата
*Тема
Начерти таблицу и сделай сравнительную характеристику,
Сравни ,какие слова для описания грибов использует поэт , а какие слова употребляются в научно-познавательном тексте. Сдать 13.10
Сравнительная характеристика |
|
Хитрые грибы (художественный текст) |
Грибы (научно- познавательный текст) |
|
|
_______________________________________________________
___________________________
8.10 - 9. 10. 2021 г.
Тема урока :
Осенние листья и " А.Фет . Ласточки пропали ".
Урок- творческого восприятия стихотворения
Добрый день , ребята
на сегодняшнем уроке предлагаю познакомиться со стихотворением
А.Фета . Ласточки пропали ".
1. Послушать аудио стихотворение и представить картину уходящей осени.
2. Нарисовать рисунок на отдельном листе А4 и попробовать передать всю грусть уходящего времени через цвет, возможно использовать краски, карандаши, мелки.
3. Сочини своё маленькое стихотворение на тему " Осень" и запиши в тетрадь
*Дата
*Тема
*стихотворение запиши правильно,
выдерживая стихотворный стиль
______________________________________________________________________
25.09. 2021 г.
Тема урока : "Гуси-лебеди ".
Добрый день , ребята
на сегодняшнем уроке предлагаю познакомиться со сказкой "Гуси-лебеди"
1. Прочитать сказку стр. в учебнике 42 -45,
2. Устно раздели текст на части , Определи главную мысль каждой части и подготовь пересказ любой части
3. Выполнить предложенные мной задания в тетради:
* записать дату
*тему урока
*Провести словарную работу.
Написать значение устаревших слов.
Словарная работа | |
Причитывала | |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.09. 2021 г.
Тема урока : "Лиса и тетерев ".
Урок- новых знаний
Добрый день , ребята
на сегодняшнем уроке предлагаю познакомиться со сказкой "Лиса и тетерев"
1. Прослушайте аудиозапись
_________________________________________________
2. Прочитайте в учебнике сказку с. 34-35
3. После прослушивания и чтения постарайтесь определить характер героев сказки и своё отношение к ним, ответив на вопросы на с. 35-36 устно
4. Выполнить предложенные мной задания в тетради:
* записать дату
*тему урока
*сделать иллюстрацию героев, либо сюжета сказки.
*Начертить таблицу и дать характеристику главным героям ( можно найти картинки героев и приклеить в таблицу, как на примере ниже)
Написать значение устаревших слов.
Словарная работа |
|
Кабы
|
Нынче
|
|
|
|
|
|
|
Работу сдать во вторник 21.09
____________________________________________________________
11.09. 2021 г.
Тема урока : "Устное народное творчество ".
Урок- закрепления
Здравствуйте, на сегодняшнем уроке закрепления мы вспомним малые жанры устного народного творчества
.
Нужно завести тетрадь по литературному чтению ( желательно в клеточку, НЕ ПОДПИСЫВАТЬ!)
После просмотра в тетрадочку
1.Записать название темы урока ( слова тема урока не писать!)
"Устное народное творчество"
2.Зарисовать следующую схему -подсказку - 8 баллов ( так -как нарисована по по образцу)
_____________________________________________________________________________
4.09. 2021 г.
Тема урока : "Как приготовить рассказ о прочитанной книге".
Урок- новых знаний
Здравствуйте, на сегодняшнем уроке познакомимся с планом рассказа о прочитанной книге. Рассказ о любимой книге можно составить по такому плану:
1.Автор и название книги.
2.Жанр (сказка, рассказ, повесть, сборник
стихотворений и т. п.)
3.Как состоялась твоя встреча с книгой?
4. О чём эта книга?
5.Кто главные герои?
6.Что с ними происходит?
7.Почему ты выбрал именно эту книгу?
8. Чем она тебя заинтересовала?
9.Почему ты бы посоветовал другим прочитать её?
10. Примерный отзыв о прочитанной книге прилагаю ниже.
Задание: Подготовить рассказ (отзыв) о прочитанной книге и быть готовым рассказать на очном уроке литературного чтения 7.09
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.